понедельник, 1 декабря 2014 г.

Счастливые исключения из правил

Не так давно я была категорически настроена на изготовление букетов из ткани. Нет и все. Мне казалось, что в руках у невесты должны быть только живые цветы и точка. На меня не действует в этом смысле "магия" брошечных, "холодно-фарфоровых" и им подобных букетов, но... Но. А что если у невесты аллергия на живые цветы? Встречается нечасто, но ведь бывает. Или же,  хочется разок попробовать, ну разок... отступить от правил, испытать себя: получится ли? Невесте я не могла пообещать ничего толком, ведь у меня не было фото примерной работы, я просто сказала, что очень постараюсь, чтобы было красиво. И мне пошли навстречу!

Вот так появился этот букет:

А еще чуть позже к нему добавились две бутоньерки и браслет для свидетельницы:



И наконец,  все было согрето человеческим теплом:




А когда все случилось, то потом...



После этих слов, эксперименты с букетами хочется повторять и повторять!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий