понедельник, 19 января 2015 г.

Вуалетки для подружек невесты

Невеста пожелала видеть на своих подружках платья в греческом стиле и вуалетки. Вернее, вуаль предложила я - на мой взгляд легкая невесомая сеточка хорошо дополняет цветочную композицию (классика жанра!). Честно, в голове возникло что-то вроде:


Я дождалась, когда платья были доставлены заказчице, получила фото и, уже исходя из их цветов, стала делать... творить. Получились три вуалетки тонов утренней зари или .... зимнего неба ясным днем у нас на Севере.



Нежный розовый, мечтательно-сиреневый... фактура ткани роз - воздушная вуаль: когда цветы хорошо освещены, то они пропускают свет, получается эффект мягкого свечения самих цветов! Было оговорено заранее, что цветы - розы, пиончики и "маленькие фиолетовые цветочки", которые по идее совпадают с цветом пояса на платье, я решила, что это будут стилизованные гортензии.

Фото процесса:










Вуалетки зрительно кажутся одинаковыми, если всмотреться, то можно заметить небольшие различия. Например, на одной вуалетке - розовый бутон, на другой - сиреневый (увы, не виден на общем фото). Две вуалетки имеют композицию на ободке справа, а одна - слева от центра, это я сделала намеренно, чтобы на фото смотрелось гармонично, если все три подружки встанут вместе, а невеста по центру. Один пион еще "шариком", другие уже "подраспустились":



Результатом я, в принципе, довольна. Такая "серийная" работа у меня впервые, так что приобрела на будущее ценный опыт.

И, наконец, некоторые фото со свадьбы:







2 комментария: